вторник, 10 марта 2015 г.

Dress-code


а по-нашему кодекс одежды – форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, заведений, учреждений.

Термин дресс-код пришёл к нам из Великобритании. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Самый строгий дресс-код в сфере банковских услуг и ресторанном бизнесе. Так же часто регламентируется стиль одежды для сотрудников офиса. Часто составляются перечни неприемлемой одежды для офиса (например, шлёпанцы, шорты, декольте). Дресс-код компании считается продолжением её корпоративной культуры и важной частью её бренда. Внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам, клиентам и коллегам.

В компании, где я работаю тоже есть дресс-код. Но, например, для сотрудников, работающих на производстве он более обязателен: это спецодежда корпоративных цветов и футболка-поло. Для каждого подразделения футболка-поло имеет свой цвет. Для офисных сотрудников тоже предусмотрен дресс-код. Но не очень строгий. Например, для мужчин и для женщин это белая футболка-поло или белая рубашка с логотипом компании. Но носить это каждый день необязательно.  Есть у нас и перечень одежды, неприемлемой для ношения на работу. Правда, не все его придерживаются. Для меня дресс-код на работе – это одежда, которая позволяет уважительно относиться к окружающим и не даёт возможность коллегам лицезреть оголяющиеся ягодицы и т.д. и т.п.

В этом посте я хочу показать свой офисный вариант на основе чёрной юбки карандаш.

В первом варианте я одела эту юбку с белой полупрозрачной блузкой и чёрной баской. Декор на блузке минималистичный -  защипы спереди и съёмный чёрный галстук-бант.
 



 

Если честно, я была немного удивлена, когда некоторые мои коллеги интересовались почему я такая нарядная и куда я сегодня собираюсь. Почему-то наряд некоторых сотрудниц в очень коротких юбках и колготках с имитацией чулок таких вопросов не вызывает.

Во втором варианте я одела эту же юбку с белой блузкой. На этот раз уже блузка с баской. Этот комплект вопросов уже не вызывал)))). Блузку шила сама, выкройка из журнала Бурда.


 
В следующий раз покажу варианты комбинирования чёрной юбки и баски с платочным принтом.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий