среда, 1 апреля 2015 г.

Кто куда, а мы играть в боулинг!


Вот такой наряд я составила для похода в боулинг на День рождения к подруге: кожаные брюки, футболка с «губным» принтом и кафтан. Только, когда уже была в клубе поняла, что комплектик на мне полностью собственного производства))) Кафтану уже посвящён целый пост, поэтому здесь немного расскажу про футболку и брюки.


Футболка. Обыкновенная белая футболка облагорожена красными губами! Идея взята из Бурды. Выкройка губ оттуда же. Можно скачать на сайте burdastyle. Сами губы выкраивала из остатков хлопчатобумажного атласа, который остался от пошива юбки (вот тут и порадовалась моя хомячья сущность: не зря несколько лет этот кусок атласа валялся в закромах сундука!). Продублировала флизелином и пришила к футболке мелким зигзагом нитками в тон.

Брюки. Тоже из бурды. Выкройка для невысоких (т.е. и для меня!). Обычно, брюки из бурды на меня «садятся» не очень. Поэтому я брюки себе и не шью. Но, к слову, я их даже особо и не ношу. Всё больше платья, платья…….. Культивирую в себе женскую энергетику))))) Но эти брюки сшить захотелось. Очень необычный был крой и идея. Брюки комбинированные: кожа и трикотаж. И обязательно сшить захотелось как в оригинале. Отсмотрев первый отшитый экземпляр на ФФ я отметила для себя очень высокую посадку – это не про меня. Я люблю высокую посадку. Но тут она была уж очень высокая. Занялась поисками кожи – нашла оптимальный вариант в одном из магазинов Москвы. Сначала присмотрела на сайте, а потом, при подвернувшемся случае, зашла и в магазин. Кожа – тоненькая наппа. Относительно не дорогая – это было очень важно для меня, т.к. это практически первый мой случай пошива из кожи.  Потом дооолго искала чёрный трикотаж. Обычно он есть во всех тканевых магазинах, которые я посещаю. Но прошлой весной как назло его не было нигде. После долгих поисков мне повезло найти небольшой остаточек. Параллельно были куплены тефлоновая лапка и специальные иглы для кожи. А дальше начался пошив)))) Т.к. передние половинки плавно переходят в задние кокетки убирать лишнюю посадку было решено до линии кокетки. Это практически единственные изменения. Ещё не делала карман спереди. И, несмотря на то, что выкройка для невысоких всё равно убирала несколько сантиметров по низу. Брючки мне очень нравятся. Ношу их и с каблуками и без, с туниками, футболками….. В офис одеваю с белой блузкой. От пошива остался небольшой кусочек кожи – надеюсь, скоро его пристроить куда-нибудь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий