понедельник, 27 апреля 2015 г.

Для весны


Однозначно – Бурда Винтаж это мой самый любимый журнал, начиная с ноября 2014 года. Это платье понравилось сразу же, ещё в анонсе.
То, что оно не будет у меня таким нарядным было решено сразу.  Долго подбирала ткань – хотела платье, как у главной героини «Оттепели» (в цветочек, в красных тонах и с белым воротничком). После долгих поисков всё же купила вот этот тонкий поплин с эластаном. Купила три метра. Технический рисунок платья навёл меня на мысль, что пройма достаточно широка и рукав не будет плотно прилегать как, например, в оригинале. Просмотр отшитых моделей на ФФ укрепил мои подозрения. Т.е., с лифом нужно было что-то делать.  В итоге, верх платья полностью моделировала сама, используя свою выкройку-основу. По совету моего преподавателя от ластовицы я отказалась, сделав лиф с отрезными бочками. Выкройку юбки использовала журнальную. Юбку кроила на всю ширину ткани (мне не хватило ширины буквально для трёх складочек). Т.к. ткань достаточно пёстрая, идею с белым воротничком решила не реализовывать. Так же думала не делать нижнюю юбку, но ткань немного просвечивает и для комфорта сделала нижнюю юбку. Из розового хлопка)))) Так же из розового хлопка сделала обтачку горловины. В среднем заднем шве – молния.

Пояс с бантиком делать не стала – купила подходящий кожаный ремешочек.

Платье мне очень нравится – на мой взгляд, оно прям такое всё ретро-ретро)))). Но, к сожалению, пока оно ещё мало выгуливалось – погода не позволяла. Планирую носить это платье с лаковыми туфельками-невидимками и замшевыми сиреневыми туфлями. Для тепла в прохладное время года предусмотрена косуха из бежевой замши.

От пошива платья остался кусочек ткани – около метра. Из него уже сшита рубашечка с коротким рукавом на лето))))))





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий