понедельник, 6 апреля 2015 г.

Что нужно человеку для счастья?


Думала я, размышляя над тем «что подарить брату на День Рождения»… Наверное, самое лучшее, что может быть – это внимание. Но вот какое? Дарить что-то из мира увлечений брата – для меня дело сложное, т.к. я ну совсем не разбираюсь во всех этих мотоцикольных и автомобильных прибамбасах. А советовать или спрашивать, что именно из этого тебе нужно мне не хотелось – терялась сама идея подарка и сюрприза. Не интересно, когда тебе дарят то, что ты уже знаешь. Ну, это для меня так, по-крайней мере. Хотя, если это автомобиль, то почему бы и нет))))) Но и его можно подарить сюрпризом))))))

В общем, решила я порадовать брата пижамой. Я понятия не имела насколько этот предмет гардероба будет у него пользоваться популярностью, но тем не менее, я подумала, что в любом случае приятно получить эксклюзивную вещь индивидуального пошива. А тут как раз и этикеточки заказанные подоспели….. Ну, всё. Решено. Будет первая брендовая вещь от японского дизайнера-авангардиста Kizi Mova!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выкройку пижамы нашла в ШиКе. В журнале она предлагается из шёлкового атласа: брюки однотонные, жакет цветной. Идею шить из шёлкового атласа я «отмела» сразу: неуверенно шью ещё из шёлка. То прям вот отлично вещь получится, а то…… Стала присматривать какой-нибудь хлопок. В одном из моих любимых интернет-магазинов я приобрела маломнущуюся рубашечную ткань. Честно говоря, я долго не могла определиться с расцветкой: клетка для пижамы мне казалась банальной, что-то более расплывчатое выглядело бы слишком аляпистым. Остановилась вот на этой ткани. Скажу откровенно: были у меня опасения, что ткань с этой абстрактной клеткой тоже будет смотреться не очень. Плюс – темновата сама ткань. Но, с другой стороны, очень даже она и подходила для идеи японского дизайнера-авангардиста)))).
Придать нарядность пижамке было решено с помощью канта. Для этой цели был прикуплен уже готовый белый кант.
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Размер пижамы определялся на глаз и интуитивно)))) Мастер-класс по работе с кантом я нашла на burdastyle.ru.

Результатом довольна не только я, но и брат, его девушка, наша мама и все, кто пижаму видел))))

Так же мои опасения по поводу востребованности данного предмета одежды оказались напрасными - пижама используется не только по прямому назначению в холодные времена года, но и ещё как домашняя одежда. Единственное – не хватает брату карманов. Но мы решили, что в следующий раз, когда он приедет в гости, сделаем дополнительные карманы на жакете. Ну и ещё рукава оказались немного длиннее, поэтому всю красоту с кантом братец вынужден подворачивать))).





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий