вторник, 12 мая 2015 г.

Платье Джины Лоллобриджиды


Журнал Бурда Винтаж понравился не только предложенными моделями, но и экскурсом в прошлое, который сопровождался достаточно большим количеством фотографий. Вот и Насте понравилась фотография Джины Лоллобриджиды. А точнее платье. А если ещё быть точнее (т.к. фото портретное) верх платья. В общем, уговорила она меня его сшить. Сопротивлялась я не долго: у меня тоже был «спортивный» интерес его сшить.
 
 


 
Т.к. мы не нашли ни одной фотографии этого платья в полный рост, то решили, что низ платья будет просто прямая юбка со шлицей сзади. Так же мы предположили, что сзади тоже есть декольте.

Далее мы стали определяться с тканью. Остановились на парче светло- зелёного цвета с золотистым растительным рисунком. Изнаночная сторона ткани более «золотая» и было решено использовать её в качестве отделки лифа и для пояса. Нам показалось, что эта ткань даже похожа на оригинал.

Потом я построила выкройку-основу и на ней смоделировала уже само платье. Разрезав выкройку, приложила её к Насте (т.к. очень волновалась и прежде чем кроить, решила посмотреть, как это будет на девушке). Клиентка захотела более глубокое декольте. Я попыталась её уговорить, что декольте и так достаточно глубоко, но…… В общем, углубила я декольте ещё на сантиметр (о чём впоследствии пожалела).

Первая примерка показала, что надо припосадить верхние передние срезы, что и было сделано. Всё остальное было просто идеально.

А вот вторая примерка……. Почему-то спереди образовался пузырь на границе соединения верхней части лифа и юбки и запАх был очень глубоким.
 

Изначально платье планировалось без втачного пояса.  Но после манипуляций с верхней частью лифа пришлось остановиться на варианте с втачным поясом. Но так даже и интересней.

Глубину запАха формировала непосредственно на Насте. Наш минус – она была не в том белье, с которым планировала носить это платье…

Декольте обрабатывала бейкой «наоборот», используя изнаночную сторону ткани. Для втачного пояса так же была использована изнаночная сторона ткани.

Т.к. ткань капризная в обработке, то платье сильно не приталивала, чтобы иметь возможность в будущем подкорректировать (если появится необходимость).

Результатом я довольна. Но вот для Насти декольте всё же оказалось глубоким…. И меня очень печалит, что платье не будет носибельным  :о(
 
От пошива остался приличный кусок ткани, который я получила в дар. Уже есть идея во что его воплотить)))))
 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий