вторник, 26 мая 2015 г.

Рубашечка


Очень простая, но нужная вещь базового гардероба. Думаю, будет сочетаться и с юбками и с брюками и с джинсами.

Это раньше для меня было подвигом сшить подобную рубашенцию, а сейчас так – пристроить остаточек…. Причём, даже если бы остаточка не хватало – рубашка всё равно была бы: в хомячьем сундучке полным-полно кусочков подходящих для комбинирования с этой тканью. Но остаточка хватило. Остались только маленькие кусочки)))).

 
 
 


 
Выкройку взяла из ШЛиБа. Из изменений – добавила выточки на спинке для прилегания (спина у меня перегибистая и мешковатые вещи смотрятся на мне не очень) и планки делала цельнокроеными с полочками. Рубашечка сшилась буквально за день. Единственное, с чем помучилась – так это петли для пуговиц. Обычно моя машинка справляется с ними отлично. А в этот раз – так и не поняла по какой причине петли она сделала просто ужасно. Причём, «опытный» образец был сделан более, чем достойно. Но да ладно. Самая важная верхняя петелька сделана неплохо)))))

Пуговицы опять же нашла в своём хомячьем сундуке. Возможно, что более фуксийные были бы более уместные, но в сундуке были только «перламутровые»))))

Подозреваю, что летом это будет одна из моих любимых вещиц для офиса…. Хотя сейчас она мне больше видится с голубыми шортами и сандалиями где-то рядом с морем…….

На фото с видами города я после йоги, поэтому вид немного растрёпанный и уставший.

На фото с индустриальным пейзажем – и брюки и жакет – тоже всё моих рук дело. Брюки из Бурды 2012 года, жакет из Дианы Моден. Жакет из двустороннего трикотажа.

Ну и в завершении мой начинающий йог – тоже в брюках моего изготовления. Брюки из тонкого шамбре. Очень комфортная ткань. Брюки с отрезными бочками, на резинке (т.к. мальчик худенький и это очень большая проблема подобрать готовые брюки).






 
 
А пока продолжаю разбирать свои хомячьи запасы, пристраивать остатки и шить, шить, шить……

Комментариев нет:

Отправить комментарий