понедельник, 8 июня 2015 г.

Почти что D&G


Сначала была ткань. А именно итальянский сатин с небольшим добавлением эластана. Куплен был на распродаже в одном из моих любимых интернет-магазине. А потом было платье.
 

 Это платье мне понравилось ещё с того самого момента, как только я увидела его в анонсе. Но долго не могла подобрать подходящую ткань. А уже когда и ткань была куплена, то было вовсе не до платья. Да ещё и мысли посещали, что из этой ткани хорошо бы смотрелся комплектик из Бурды Винтаж (тот самый – комбинезон-бюстье и юбка). Но желание иметь именно это платье победило. Совсем не остановило присутствие сложных деталей (например, я не считаю, что это очень легко сделать среднюю часть спинки). В общем, глаза боялись, а руки делали)))) От рукавчиков крылышек и от оборочек-кружавчиков отказалась. И оказалось, что именно в таком варианте было представлено это платье в одной из летних коллекций D&G. Самым сложным для меня было красиво и аккуратно сделать среднюю часть спинки и воздушную петельку. Но, кажется, я справилась))))


 
Спинку корректировала на свою короткую и узкую спину. Несколько дней делала петли для пуговиц – некоторые даже переделывала)))). Пуговицы решила выбрать вот такие металлические с винтажным эффектом, как мне показалось.

А потом, на одном из fashion канале, был показ тенденций весна-лето 2015. И как-то много было кораллового, красного и хаки. Вот так и получилось, что в этом моём платье сплелись и прошлогодний D&G и модные цвета этого лета))))

Платьем довольна: оно очень удобное и приятное. Единственный минус (но, на мой взгляд это минус всех сатинов) – во время нОски платье растягивается)))))








2 комментария:

  1. классный сарафан и крой интересный! а расцветка супер! такое платье в магазине не купишь
    Алина (https://vk.com/grigoreva_alina)

    ОтветитьУдалить