воскресенье, 5 июля 2015 г.

Клатч для Риты


 
 
 
Швейная  фея покинула меня.... Надеюсь, скоро она вернётся. А пока я её жду решила время не терять и сделать клатч.

 
 
 

Клатч из прошлогоднего ШлиБа осень-зима. В оригинале он сшит из шёлка тусса. У меня же он сшит из тонкой кожи наппа, которая осталась после пошива  ВОТ ЭТИХ брюк, второй слой (он же подкладка) из габардина и бант из цветной принтованной кожи. Цветную кожу купила случайно: пошла в магазин с кожей и мехом покупать кожу на платье и в уголке, там где остатки, я приметила вот этой цветной кусочек кожи. И купила его - не знаю зачем. Просто понравился))))
В общем, из него и был сделан бант.
 
Собственно, клатч состоит из двух прямоугольников, между которыми располагается слой волюменфлиза (у меня дома такой зверь не живёт. Не живёт он и в наших швейных магазинах. Поэтому использовала тонкий слой синтепона - для объёма.), молнии и банта.
В принципе, шилось быстро, но не очень легко (из-за слоёв кожи, габардина, синтепона и банта). Но, если бы начинать снова шить этот клатч, я бы сделала основу из принтованной кожи, а бант из чёрной.
Клатч пока не выгуливался, но очевидно, что его ждёт большое будущее, т.к. он достаточно вместительный (в него помещается зеркальце, помада, телефон и немного денег) и удобный ))))

На выходные ко мне приезжала моя любимая подруга и клатч был подарен ей. Надеюсь, что у неё он будет выгуливаться чаще!






 

3 комментария:

  1. шикарному клатчу нужен срочный выход в большой свет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да! Скоро будет выгуливаться))))

    ОтветитьУдалить
  3. класс. очень удобный для клатча. с собой в клуб брать очень удобно наверное, вроде нет ручки...а когда нужно есть и держать удобно.
    Алина (https://vk.com/grigoreva_alina)

    ОтветитьУдалить