среда, 2 сентября 2015 г.

Свадебный образ


Так получилось, что вместо одной запланированной летней свадьбы мне пришлось посетить аж целых три, включая и свою собственную. Замуж я, конечно, собиралась, но не думала, что всё получится так быстро))). Так как я готовилась заблаговременно только к свадьбе сестры своего будущего мужа, то с нарядом для собственной свадьбы пришлось озаботиться в срочном порядке. Про платье на свадьбу к брату я писала в предыдущем  посте.



Сразу решила отказаться от какого-то помпезного платья, сделав выбор в пользу простого платья-футляра. Из замши. Бежевой с каким-нибудь ненавязчивым цветочным узором. И сразу вспомнилась мне вот  ЭТА модель платья-бюстье. Как всегда, материал искался в авральном режиме и то, что я хотела, найти в принципе было невозможно. В магазине кожи и меха в моём родном городе, неожиданно для меня продавец предложила мне голубую, с благородным блеском, тонкую кожу наппа. Я приложила её к себе, покрутилась перед зеркалом и мне понравилось. Купила 3 шкурки общим объёмом 25 кв. фут. С расчётом, что из остатков можно будет смастерить клатч.

Сразу скажу, что платье шила не я. Я побоялась шить сама, т.к. была в очень нервозном состоянии (предстояло решить много организационных моментов в короткие сроки в связи с предстоящей свадьбой) и я побоялась что-то сделать не так и попросту испортить платье. Воплотить мою идею в жизнь мне помогли замечательные девушки из нашего Дома Моды NL Style. За основу использовали модель из указанного журнала, только отказались от отрезного под грудью бюстье и нижнего поперечного шва (чтобы не укоротить и без того мой невысокий рост). Платье на косточках, молния в заднем шве.

 Аксессуары подбирала недолго. К платью идеально подошли «помолвочные» серьги, подаренные женихом. От чего-то массивного на шею отказалась – платье и серьги сами по себе самодостаточны. На шее лишь тоненькая цепочка-змейка.

Букет подбирался под платье. В оригинале должны были быть нежно-персиковые и белые каллы.  Но почему-то в букете оказались только белые. Но да ладно. Ну и в причёске с одной стороны ненавязчивые стразы, а с другой тоже каллы.  Причёску и макияж придумала и сделала замечательный стилист Вероника Зарубина.

От платья остались кусочки кожи, из которых можно было бы собрать клатч, но у меня уже не было времени. Так же была идея сделать кожаные бабочки для жениха и сына. Но из-за нехватки времени от этой идеи пришлось отказаться.

Платье (или невеста?) привлекали к себе внимание: и около загса, и в парке во время фотосессии.
 

На мой взгляд, вариант свадебного кожаного платья-бюстье достаточно оригинален и не избит. И моё платье получилось несколько лаконичным, но и в то же время гламурным (да-да, одежда из кожи — это не только хард-рок!). Думаю, моя идея пригодится кому-нибудь.

Когда кожа уже была куплена я с радостным удивлением узнала, что трендовым цветом свадебной моды в 2015 году является как раз серо-голубой)))

Из остатков кожи клатч будет доделан, но позже. Т.к. носить это платье я подумываю и в обычной жизни (в голове уже есть наброски образов и с блузками, и с пуловером грубой вязки), думаю, подходящая сумочка будет не лишней)))

Был вариант ещё свадебной шляпы в стиле ретро из «Ателье». Только шляпу ждали изменения: цвет в тон к платью, без банта и окантовки не атласные, а матовые (возможно даже и из материала платья). Но мне было сложно представить себя в шляпе, а шить её только для того, чтобы померить тоже не было времени))).
 
 

3 комментария:

  1. Очень удачный свадебный образ! А цепь совпадений, которая привела к его формированию, превратила твой пост в приключенческий рассказ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, вся подготовка и была приключением)))) Спасибо!

      Удалить
  2. очень нежно я под впечатлением)) образ очень гармоничный и необычный. тебе очень идет

    ОтветитьУдалить