воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Готовь сани летом…

Вязать я научилась ещё раньше, чем говорить шить. Спасибо моим бабушкам-рукодельницам: Анастасии Тимофеевне и Анне Михайловне))) В детстве и юности (особенно школьной) вязала я очень много. Дома у моей мамы ещё можно найти мои первые вязаные «шедевры»))) К сожалению, ритм жизни последних нескольких лет не оставляет мне много времени на вязание.  Были периоды, когда я не вязала несколько лет. Но вот за последний год это уже моя вторая вязаная вещь))).











Связать этот пуловер №31 из  Верены зима/2010 я хотела очень давно, но не получалось найти подходящие нитки (то цветовая гамма не та, то нет в достаточном наличии и т.д. и т.п.). С приобретением узких джинс я поняла, что мне просто необходим свободный пуловер на осень и сразу же вспомнилась эта модель. В идеале я хотела найти точно такую же пряжу, из которой связан пуловер в журнале. Уж очень мне цветовая гамма понравилась:  такая осенняя, с мягкими переходами. Но даже на сайте производителя её уже не было, что уж говорить про магазины нашего города…. Вообще, почему-то вся пряжа секционного окрашивания, которая попадалась мне всегда имела в себе белый или бежевый цвет, независимо от того какая это цветовая гамма: красная, зелёная или синяя. В итоге вязала из того, что мне более подошло под идею осеннего оверсайза.

 Скажу сразу, мне не нравится присутствие бежевого цвета в этой гамме. Но очень нравятся плавные переходы от тёмно- зелёного до серого. Пряжа – Alize, шерсть с акрилом. Ушло 500 грамм. Пуловер вязался спицами №№4 (резинка) и 4,5.
Пуловер вяжется сверху, от горловины, одним полотном (реглан). Сначала вязала воротник, потом кокетку, потом рукава, а потом перед и спинка по кругу. Очень удобный способ: получается быстро и легко. Всё как я люблю))) Размер вязала побольше, чтобы пуловер получился более свободный. Но он всё равно не получился тем оверсайзом каким я себе его представляла)))) Придётся вязать новый оверсайз к моим узким джинсам…
В журнале воротник отгибается и пришивается по изнаночной стороне. Я это делать не стала, т.к. в таком виде воротник оставляет пространство для вариаций: в зависимости от того, с чем ношу пуловер или просто спускаю кокетку пониже или отворачиваю воротник на лицевую сторону.









3 комментария:

  1. а мне напротив, с белым нравится даже больше, чем журнальный вариант)
    очень уютный свитерок получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Для меня это слишком контрастно. Хотя, уже привыкла)))

      Удалить
  2. необычно. мне кажется, что с черными брюками или с брюками изумрудного цвета будет лучше смотреться

    ОтветитьУдалить