вторник, 20 октября 2015 г.

А вы носите шапки?

Несмотря на то, что мой стаж вязания перевалил за …дцать :о) с вязанием шапок , перчаток, шарфов и прочих мелких аксессуаров у меня не складывалось. Не то, чтобы я не могу их вязать, но вот как-то не получалось: то шарф не той длинны (ширины), то связанная шапка мне в принципе не идёт. Да и творческий интерес сомнительный. Но этим летом, гуляя по старому Ашаффенбургу, я набрела на магазинчик с нитками для вязания. Ооо, вот это рай…. Коробки с нитками стояли уже при входе в магазин (вариант распродажи) и весь магазинчик был в стеллажах с нитками. Естественно, все я их обошла, всё обглазела и всё потрогала. Оказалось, что в этом магазине представлена пряжа Lana Grossa ну и немножечко ещё немецкой Rowan (в основном, для носков). Стоимость всего этого великолепия малость меня охладила и переключила мой взгляд на уже готовые изделия (я предполагаю, что связаны они самой владелицей магазина) и на стеллаж в центре зала с журналами. В основном это были журналы Filati. И один из них покорил меня количеством шапок, шарфов и снудов. И, подумалось мне, что уж из этого номера я точно смогу что-нибудь себе подобрать. С этими мыслями журнал и был куплен.




Для шапки, которую я собралась вязать, в оригинале использовалась пряжа LanaGrossa«Fiore».Но это проще застрелиться, чем отдать таакое количество денег за эту пряжу (лично для меня), поэтому было решено найти аналог. И он был быстро найден! Пряжа «Пехорка», «Северная». Как оказалось позже, модного нынче цвета марсала. Для шапки купила четыре мотка по 50 гр(расход строго по журналу) и круговые спицы №6 (для основного узора). Для резинки использовала спицы №4,5, для двух переходных рядов №5.
Шапка связалась практически за день. Могла бы связаться и быстрее, но периодически я отвлекалась на домашние дела.
После того, как шапка была связана, полтора мотка были обнаружены не израсходованными!  Было решено вязать подходящий к шапке шарф. Из этого же журнала я выбрала снуд, связанный крючком. Прикупила крючок для вязания №7, ещё один моток пряжи и за выходные снуд был готов.



Этот комплектец хорошо подошёл к фиолетово-баклажанному оверсайзу. Вполне вероятно, что и с зимним розово-чёрным пальто и даже думаю, что и с шубой он будет неплох.

На этом моя шапочная эпопея не закончилась. В «хомячьих» запасах была найдена полушерсть цвета припыленной розы, и, не откладываясь обратно, была связана шапка из этого же журнала.  Чувствую я, что она будет жизненно необходима мне этой осенью! Осталось только подобрать к ней подходящую куртку, но и с новым пальто шапка тоже подружилась!J




2 комментария:

  1. крутые шапки! вязка офигенная! искала себе такую и не нашла..вот у кого заказывать то нужно было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, это ты? Для тебя я готова связать любую шапу (и не только....) :)

      Удалить