среда, 3 февраля 2016 г.

Lana Grossовый опыт

Признаюсь сразу: я давно мечтала связать что-нибудь из пряжи Lana Grossa. И, как известно, мечты имеют свойство сбываться (спасибо любимому мужу J ).
Модель всё из того же ланагроссовского журнала Filati. Вообще всё оттуда: модель, пряжа (Merino Air), цвет (Dunkel Olive 007) … Расход по журналу – 400 гр. Но по факту ушло меньше (почти 300 гр). Спицы 4,5 (резинка) и 5 (основное полотно).




Вязалось быстро и интересно (люблю иногда повывязывать косы-косички).
Впечатления от пряжи неплохие: пряжа мягонькая, лёгонькая, приятная и неколючая. Из минусов – не всегда ровная скрутка, что на мой взгляд неприемлемо для пряжи такого ценового сегмента. Хотя, может быть это так и задумано?


В общем, вот такой пуловерчик у меня получился. Достаточно тёплый. Есть ощущение, что он меня полнит (но я ровно к этому отношусь).  Носить планирую с серыми и бордовыми брючками (нравится сочетание красного и оливкового), джинсами (куда уж без них) ну и конечно же с разными юбками.
Фото сделаны на работе (да, да вот чем я занимаюсь на работе в свободное от работы время^^)



Из оставшейся пряжи есть идея связать шапку-бинни….

Всем заглянувшим – успехов в творчестве и новых идей!

4 комментария:

  1. Рекомендую не тратить пряжу на шапку-бинни, а использовать ее для сотворения шапки-виллевалки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, буду признательна, если вы просветите меня, что такое шапка-виллевалка....

      Удалить
  2. Очень стильно! Цвет тебе очень идет!!!тоже такой хочу...
    и с брюками можно одеть и с джинсами...да и с юбкой...класс

    ОтветитьУдалить