понедельник, 6 июня 2016 г.

И с боку бантик 

Стремительно наступающая весна заставила призадуматься о новых весенних нарядах и для этой цели была куплена вискозная костюмная ткань с эластаном цвета доминиканского песка в тонкую полоску-ёлочку. Модель платья из Бурда 3/2016. Вообще, по своему опыту, скажу, что все бурдовские номера под номером три всегда удачны на платья. И этот номер не стал исключением. К сожалению, свободный час-другой в комплекте к журналу и ткани не идёт, поэтому в этот раз выкройку не строила, а брала из Бурды и корректировала под себя. Спинку сделала цельной.


 Уже поздно заметила, что вверху спинка всё же получилась широковатой (и это всё стопроцентная вина моего манекена, т.к. на нём спинка сидела просто идеально. А манекен мы делали вместе с подругой по моему образу и подобию).  Но это не критично, скажем так, на свободу облегания и движения J  Длину сделала покороче, чем обычно (обычно для меня в последние годы – это середина колена). Перед, как и в журнале, двойной.

Платье шила медленно, т.к. стремительно наступающая весна уступила первенство зиме (и я даже подумала, что нужно было шить не платье, а подстёжку для своей телогрейки-душегрейки) …






Очень мне нравится, как платье смотрится в профиль и в анфас. Нравятся эти сборки-складки, пояс… Пояс можно завязать и на бант, но мне он больше нравится в таком вот свободном состоянии. К платью очень удачно подобрались аксессуары из моих закромов: браслет и бусы из чешского стекла и браслет из муранского стекла. Из обуви у меня пока к нему лодочки телесного цвета. Но есть мысли по поводу летних туфель с открытым мысом и на танкетке (с цветом, правда, пока не определилась). Когда прохладно, ношу это платье с плащом нежно-зелёного цвета.  Несмотря на то, что платье шила к весне, ассоциируется оно у меня с жарким летом, когда природные краски начинают потихоньку угасать...  Собственно, вот только сейчас, летом, его и удалось отфотографировать.  Думаю, что это мой весенне-летний фаворит 2016 для офиса)))

2 комментария: