вторник, 2 августа 2016 г.

Слоники

Или незапланированный Family look)))) Увидела вот такой весёлый и интересный поплин со звёздочками и слониками в интернет магазине #art-fabric.ru и в голове сразу же родилась идея: сшить по рубашке мужу и сыну, а себе – юбку!




Моя юбка из Бурда 3/2016 (ну очень отличный номер), размер 40. Вообще ничего не корректировала, кроме длины - сделала чуть-чуть короче. Срезы карманов обработала косой бейкой: я не знаю, делают так или нет, но так я убила двух зайцев: мой оверлок закапризничал обрабатывать срезы и сделал это крайне не аккуратно+ я давно хотела попробовать обработать срезы/припуски косой бейкой.



Образ с футболкой с ярким принтом сложился как-то сразу. Но эту юбку я ношу не только с ней, но и с винтажной белой блузкой. Так же думаю, что хорошо ей будет и в компании рубашек.

Детская рубашка – ШиК,   детский выпуск. Немного широковата, но для лета в самый раз. Пуговки для маленькой рубашки выбрала деревянные.



Взрослая рубашка – моделировала сама по индивидуальной выкройке мужа, которую построила по Мюллер и сын. Если бы у меня была бы возможность шить рубашку с примерками, то спереди внизу я бы сделала  поуже.




 Пуговки для взрослой рубашки выбрала вот такие:


Хотелось успеть всё сшить к отпуску, но время было ограничено. Поэтому, как только я получила ткань я её постирала и, отложив все свои дела, приступила к шитью (шила вечерами-ночами и на выходных). Успела J




На всё про всё ушло 4,30 м. ткани. 

6 комментариев:

  1. очень органично ваш "фемили лук" вписался в солнечную летнюю погоду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя? Спасибо за интерес к моему творчеству:)

      Удалить
  2. Ура!!! История про слоников появилась! Настя, очень красиво получилось , жалко что нет совместной тройной фотографии, а в остальном шикарно, надеюсь твои мужчины оценят твою заботу о них =) (Алена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, жаль, что нет совместной фотографии. Но никого не было в округе, кто мог бы нам помочь)))

      Удалить
  3. Супер, супер, супер гуд... все нормально, супер гуд... да и рубашечки с юбченкой веселенькие получились :))))

    ОтветитьУдалить