понедельник, 5 сентября 2016 г.

Солнечное платье

Когда на улице хмуро и тучки, а хочется солнышка, что нужно сделать? Правильно! Сшить солнечное платье!  Платье в пол для красивой девушки в ожидании чуда из хлопкового джерси с эластаном. Были опасения, что ткань для этого платья немного плотновата всё же. Но всё равно рискнули. И не пожалелиJ




Так как мы с заказчицей живём в разных городах, платье шила без примерки (но так как мы примерно одинакового роста и некоторые мерки у нас совпадают, то в процессе примеряла на себя, когда были сомнения). Самое сложное в пошиве платья для меня был узел.  Так же, чтобы лишний раз не утяжелять ткань средние швы юбок не обработаны (но ткань не сыпется, поэтому это не критично).










К сожалению, в итоге заказчица платье носить не стала и вернула мне для того, чтобы сделать завязки короче.  Но, поскольку технологически это сделать уже невозможно, платье осталось невостребованным. Поэтому, я его продаю.  Если Вам понравилось это платье, и вы хотели бы его приобрести, пишите мне на почту kizimova.anastasia@gmail.com.  Платье подойдёт не только для девушек, ожидающих малыша J

6 комментариев:

  1. Настя, очень шикарно! Действительно солнечное платье! Очень красиво! Надеюсь, что скоро это платье найдёт счастливую обладательницу! =) (Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я тоже на это надеюсь, хотя погода уже и не летняя....

      Удалить
  2. Красивое и эффектное платье! Я не совсем поняла - заказчица хотела, чтобы укоротили завязки, которые сзади? Или на полочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, она хотела укоротить завязки сзади, но они идут из центра полочек и пришиты к переднему полотнищу по бокам. Плюс швы завязок внутри. Невозможно их красиво укоротить:-)

      Удалить
  3. Жаль, что платье не подошло, очень красивое и солнечное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно, но я надеюсь, что оно скоро найдёт своего владельца!

      Удалить