воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Любимые пятки, шляпа и компания.

Решила в одном посте показать свои маленькие вязалочки.


Начну с носков. Идею увидела случайно на просторах интернета. Понравилась. Вязала сама из головы, методом «бабушкиного носка» (в смысле, как бабушка вязала), потому как готовые описания из журналов по вязанию, которые есть у меня в наличии меня не впечатлили: где-то вязание носка начиналось с мыска, где-то с пятки-бумеранга (что это за зверь такой?). Хотя я не отрицаю, что как-нибудь попробую и эти варианты. Носки вязались как подарок-сюрприз к Дню Рождения сына (дополнение к основному подарку) и к грядущему отопительному сезону J




Этот носочный проект осуществлялся в рамках программы по утилизации пряжных остатков, поэтому все нитки разные по составу: голубые с преобладанием акрила, бежевые, розовые и серые – полушерсть. Спицы 3,5.
Фотографий с носками было много (так много, что хватило бы на отдельный пост). Это такой семейный фотосет: муж подруги фотографировал подругу в носках J Поэтому выбрала только три))



Шляпа связана из жёлтых ниток, которые остались от моего необычного жакета. Состав: хлопок/акрил. Крючок 3,5. Но можно было бы и 4. Вязать шляпу не планировала, но случайно купила журнал Верена (из-за публикации со мной) и увидела эту панамку. В итоге вот такая шляпа (или дачная панама?) у меня появилась. Шляпа не плохо укрывала меня от жаркого и палящего солнца этим летом. В ней не жарко.




Детский комплект. Вязала как подарок для дочки подруги. Шапочка с бантиками, украшена пришивными стразами и бусинами. Вязала по мастер-классу Оксаны Коровкиной.  Варежки без пальчика (малышам так удобнее). Комплект связан из нежнейшей пехорской пряжи «Детский каприз».



Если вам понравились носки с «сердечной» пяткой, шляпа (есть ещё жёлтые нитки для одной такой шляпы) или что-то ещё из моего блога, с удовольствием могу повторить на заказ. Пишите мне на почту: kizimova.anastasia@gmail.com, обсудим детали. 

2 комментария:

  1. Шикарные вязалочки, мне особенно понравились очаровательные носки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, гранд мерси :) Я сейчас себе в процессе вязания, но только зелёных..... Подозреваю, что опять отопление включат позже, нужно успеть подготовиться! :)

      Удалить