понедельник, 24 октября 2016 г.

Модный микс – 2/Fashion mix -2

От пошива БРЮК остался кусочек ткани (впрочем, как это всегда у меня и бывает. Обязательно останется отрез из серии «и сшить нечего и выбросить жалко»). Кусочка вполне хватало на юбку, но хватало реально так «тютелька в тютельку».  Была мысль скомбинировать эту ткань с серым трикотажем и сшить юбку из Бурда 8/2016, но потом передумала, т.к. мне показалось, что такая юбка должна быть до середины колена как минимум, а у меня не хватало на такую длину ткани.



Собственно, юбка. Выкройка обыкновенной прямой юбки с завышенной линией талии, на заднем полотнище две вытачки.  Наличие двух вытачек обусловлено перегибистой спиной и разницей между обхватом талии и бёдер больше чем в 14 см (я давно подозреваю, что мой лишний вес скрывает от мира «песочные часы» :) ). Выкройку строила по методике Анастасии Корфиати.  Юбку кроила одним полотном (из-за малого количества ткани не было возможности сделать полноценные припуски на боковые швы, а не полноценные делать не рискнула, так как ткань сильно осыпается), получилась этакая конструкция, состоящая из одного полотна и восьми вытачек. После уточняющей примерки застрочила боковые выточки до самого низа немного заузив силуэт юбки. Конечно, можно было бы заузить и больше, но ткань достаточно тонкая, юбка без подкладки и не хотелось слишком сильно себя «ограничивать» ))) Молния в заднем шве потайная, припуски обработаны опять же косой бейкой. Вот действительно, это не так-то уж и просто обрабатывать срезы косой бейкой на машинке без верхнего транспортёра. Для себя я вывела идеальную формулу такого способа обработки: верхний транспортёр, сильный  прижим лапкой (чтобы ткань не «гуляла») и очень горячий утюг (чтобы загладить бейку как следует).

Низ юбки подшит кружевом (опять же, из-за нехватки ткани не было возможности сделать нормальный припуск, а длиной юбки рисковать не хотелось). В магазине с фурнитурой, где я покупала кружево на меня смотрели как на идиотку, когда я сказала, что собираюсь таким образом подшить низ юбки и попытались всучить репсовую ленту для этой цели. Сумасшедшие))))

Собственно, как мне кажется, что такие мелочи как подол, подшитый кружевом, обработанные косой бейкой, а не оверлоком срезы и отличают вещь из масс-маркета от вещи класса люкс….

Верх юбки обработан широкой обтачкой (срез обтачки тоже обработан бейкой), в верх которой вшита шлёвка. Точно такая же как на брюках. Я подумала, что пояс с бантом от брюк подойдёт и к юбке просто замечательно :-)


Блузка с воланом из кожи. Сшита по той же самой выкройке, что и блузка с рюшами. Материал: сильномнущийся «сухой» хлопок. К нему очень хорошо подошла кожа, которая осталась у меня от моего свадебного платья. Из неё я сделала волан.  Волан продублировала основной тканью (мне не понравилась изнанка кожи, которая была видна). Внешняя стойка тоже из кожи.  Стойку вшивала по методу Анастасии Корфиати (этот метод значительно разнится с той технологией, которую дают в бурде, да и не только там). Этот способ мне понравился  больше (так получилось аккуратнее. Хотя к нему тоже нужно ещё приноровиться).  Хотела ещё сделать кожаную правую планку, но длины кожи не хватило. Но, может быть, это и к лучшему, т.к. при вшивании стойки было сломано две иглы, в том числе и последняя имеющаяся в наличии для работы с кожей(((((  Поскольку материал очень сыпучий, то боковые швы и швы рукавов обработаны французским швом, а кокетка двойная (как на рубашках).  Вот только швы втачивания рукава обработаны на оверлоке. Вместо пуговок – пробивные кнопки с перламутром.



Вот такой вот модный микс с налётом ретро получился у меня для офиса. Все вещи отлично комбинируются между собой. Так же блузки и топ подружились и с другими вещами моего гардероба. Например, неожиданно хорошо сочетаются между собой юбка со слониками и блузка с рюшами.

6 комментариев:

  1. Неожиданное и очень привлекательное творческое решение - кожанный волан. Желаю вам как можно больше таких же новаторских идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Идеи есть. Нет только времени на их воплощение :(

      Удалить
  2. Настя, тебе очень идёт голубой цвет! Юбка - идея с кружевом мне очень понравилась, на мой взгляд кружево придаёт юбке шарм,и настраивает на романтический лад =)
    Блузка - классное решение, особенно учитывая, что удалось использовать кожу, на мой взгляд, когда ты её будешь носить, тебе всегда будет сопутствовать настроение,которое было у тебя в день, когда ты была в "большом брате" волана =)
    А то, что сломались иглы - на мой взгляд это знак, к профессиональному счастью =)Это как бьющаяся посуда в доме =) (Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да,да,да - я тоже расценила сломанные иглы как знамение))))

      Удалить
  3. Тоже очень понравилось решение с кожаным воланом - и остаток использовался, и вещь получилась оригинальной.
    Про то, как смотрят в магазине иной раз как на идиотку - знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После волана у меня ещё остались кусочки кожи))) Вот теперь думаю, куда и их пристроить....

      Удалить