воскресенье, 30 октября 2016 г.

Осенний блюз/Indian summer

Любите ли вы осень так, как люблю её я?  Бабье лето – моё самое любимое время в году!  Уже не жарко и ещё не холодно. В природе появляются новые краски, жёлтая листва шуршит под ногами в парке… Ну и конечно же для любимого времени всё только самое лучшее)))



 Юбка  сшита из гобелена Армани. Вдохновлялась юбкой из Бурда 11/2012, но моя юбка без боковых швов (просто разметила и заложила складки на ткани, т.к. у меня был маленький отрез и выкройка на нём «не проходила»)), молния в заднем шве. Обтачки из основной ткани (для более плотной фиксации). Хотела ещё сделать прорезные карманы с листочками, но основной ткани практически не осталось. Да и ткань очень сыпучая, поэтому лишний раз резать её, наверное, и не стоило… Когда юбка была готова , я её примерила и мне показалось, что она несколько пышновата и хотела даже немного ушить  её (сделать боковые швы), но потом решила ничего в ней не менять (юбки разные важны, юбки разные нужны!).

 С плотными колготками и водолазкой на мой взгляд, смотрится по-осеннему красиво. Образ дополняю своим колье из фисташек (хотя соглашусь, что более длинная форма подойдёт лучше. Но я пока в поиске). Кому-то может показаться, что юбка меня полнит. Но я со всей ответственностью заявляю, что полнит меня не юбка, а любовь к вкусной еде ^^
Сейчас, когда юбка активно носится, я поняла, что мне не хватает карманов в ней и длину можно было бы покороче. Так что, скоро быть карманам!




Собственно, писать про юбку больше нечего J  Приятного просмотра! Жаль, что бабье лето в этом году было совсем коротким, а сегодня у нас уже и вообще зима….


Do you like autumn as I do? Indian summer is the most favorite time of season for me. It is already not so hot and it’s still not so cold. New colors of the nature are appeared, the sun is shining and…. It is real pleasant time for walking in the park. And for sure, for the loveliest period there are only the best))) My new skirt was made from Armani’s gobelin. I have inspired by red skirt from Burda 11/2012 but my skirt is without side seams. I just made folds through the whole width of material.  I prefer to wear my skirt with the thick pants and different roll-neck sweaters. In addition, I use my necklace from pistachios. From my point of view, it is nice autumn look.    It can be looked that this skirt makes me fat but I should tell you it is not skirt. It is my love to eat tasty food^^

4 комментария:

  1. Очень понравилс ваш образ с пальто, хороший контраст спокойного цвета пальто и многоцветной юбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уважаемый аноним)))) Но мне с пальто не очень - с короткой курточкой лучше)))

      Удалить
  2. Очень красивая ткань, и юбка получилась стильная и одновременно и нарядная, и непринужденная. А листочки для прорезных карманов можно было бы сделать из другой ткани схожего с одним из цветов юбки оттенка. Если есть подходящие обрезки, конечно))) просто у меня много скопилось таких остатков, которые не поднимается рука выбросить, и для таких случаев они иногда пригождаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Она ещё и внимание привлекающая получилась)))) У меня в закромах не нашлось ничего подходящего по цвету. Был много лет назад старый кожаный плащ "ржавого" цвета, но я так и не придумала, что из него сделать и выкинула. А вот тепреь думаю, что зря. Листочки можно было бы из него сделать)))

      Удалить