четверг, 17 ноября 2016 г.

ПрЫнцесскино платье /The princess’s dress



Эту ткань, тонкий креп из ацетатного шёлка, я купила ещё летом в надежде сшить к началу осени платье. Но с моделью не могла определиться – хотелось чего-то лёгкого, воздушного и непринуждённого.
 А потом, когда с моделью стало всё более- менее понятно, куда-то делось время. Просматривая анонс свеженького ШЛиБ я увидела платья с воланами и поняла, что это то, что мне нужно. Причём очень срочно.  Выкройку использовала свою, юбка – прямоугольники на ширину, которую позволила сделать ткань. В заднем среднем шве потайная молния – 50 см.  Рукав – планировала три четверти, но получилось, как получилось (на сколько позволила ткань).


 Все швы платья обработаны французскими швами, кроме швов втачивания рукава и плечевых – для них я использовала косую бейку. Ей же обработала и срез обтачки (да-да! Это теперь мой излюбленный способ обработки открытых срезов).


 Низ волана планировала просто подогнуть два раза и прострочить мононитью. Но из этой затеи ничего не получилось. Поэтому, низ так и остался подвёрнутым два раза, а я его прострочила мелким зигзагом мононитью близко к краю и после срезала припуск близко к строчке. Получилось даже лучше, чем я ожидала: волан ещё сильнее «заволнился»! Платье получилось несколько свободным, таким «гуляющим» и непринуждённым.


Есть в нём один недочёт, но исправлять уже не буду J




2 комментария:

  1. А вот бы и мне такое платье шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с превеликим удовольствием сошью и для тебя такое!

      Удалить