среда, 21 декабря 2016 г.

Поцелуйчики…/Kisses

Вот этот пуловер из Бурда за 2013 год мне сразу понравился. Понравился своей необычной деталью – цельнокроеным с передним полотнищем шарфом. Понравился и понравился – я благополучно забыла о нём. 



А потом мне приглянулся в магазине арт-фабрик вискозный трикотаж с поцелуями)))) Сама не зная на что, приобрела 2 метра. И, размышляя над тем, чтобы из него сшить, вспомнила про этот пуловер. Но мне не нужен был пуловер, мне нужна была блузка! Выкройку брала 36 размера, низ укоротила на 4 см, рукава тоже укоротила сантиметра на 4.  Горловину обработала подкройной обтачкой. Сшила неожиданно для себя очень быстро.




Вещицей довольна.  Рукав-реглан очень удобен. На работу ношу с чёрной юбкой карандаш. И почему-то мне кажется, что этот образ немного ретро J






Так же эта блузка хорошо смотрится с юбкой-пачкой, с брюками и джинсами. Шарф можно завязывать различными способами, но мне он нравится в виде галстука. 




4 комментария:

  1. Образ с юбкой-пачкой вам очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Скоро покажу её с новыми брюками и опубликую отдельный пост про юбку-пачку :)

      Удалить
  2. Ураааа! Новый пост!!!! Очень классно! с нетерпением жду пост о юбке!!!! Сочетание блузы и юбки сразило меня наповал!!! Очень классно! (Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Надеюсь, на следующей неделе получится опубликовать)))

      Удалить