среда, 18 января 2017 г.

Гусеница, мухомор и ёлка.

Сразу скажу, шить новогодние костюмы, это не предел моих мечтаний. Наоборот, я стараюсь избегать подобного. Не моё это… Но так сложилось, что на работе я стала участником конкурса «семейные ценности», который состоит из четырёх этапов. Пройдя первые три, я, лицом к лицу, столкнулась с четвёртым этапом: изготовление маскарадных новогодних костюмов для всех заявленных участников и новогодней игрушки на ёлку. С игрушкой проблем не возникло, на помощь мне пришла прошлогодняя зимняя Верена. Благодаря ей я и связала вот такую ёлочку…



А вот с костюмами была полная «засада». Шить что-то масштабное и затратное по финансам и по времени не хотелось, так же как и не хотелось просто что-то сделать для галочки – творческая натура требовала и здесь полного выхода. В поисках компромисса «финансы-время-творчество» были пролистаны все имеющиеся в наличии журналы Бурда с новогодне-костюмной тематикой. В итоге, выбор пал на мухомор и голову гусеницы (Бурда 1/2013).  Поскребя по своим обширным сусекам в поисках подходящих материалов, оказалось, что таковых в необходимых количествах не имеется. Дабы не тратить время на беготню по магазинам, решила заказать всё необходимое в интернет-магазине «Сезон». Было заказано:
Хлопковый велюр красного цвета на шляпу мухомора и голову гусеницы – 1 м.
Искусственный креп на внутреннюю шляпу  и оборку– 0,5 м
Мягкая сетка с блеском для юбки мухомора – 5 м.
Для гусеничной головы нужен был поролон, который после беготни по рукодельным (и не только) магазинам города был обнаружен в магазине с гобеленами.
Материал для околыша шляпы мухомора всё же был вытащен из недр моего хомячьего сундука ^^
Глаза гусеницы из фетра, купленного в магазине для рукоделия для совсем других глаз J


Но шить это всё оказалось не так-то просто! Один вечер я потратила на раскрой юбки мухомора.  Юбку можно посмотреть здесь 

Ещё один вечер и потратила на раскрой шляпы мухомора и головы гусеницы. Шляпу мухомора шила неделю, по вечерам после работы. Шляпа набита поролоновой подушкой (вырезала два круга – один из поролона, второй из бязи. Сшила как подушку и набила оставшимся поролоном и ватой и вставила в шляпу).  Ну и выходные перед фотосессией шила шляпу гусеницы. Внутренняя часть головы изо льна – для полного комфорта героя! Огромное спасибо моей сестре за помощь в изготовлении костюмов!





Образ мухомора было решено дополнить красными кедами.   Юбку можно носить и в жизни с футболками, рубашками, туфлями, кедами, …. В зависимости от повода.



Образ гусеницы немного хипстерский – джинсы, водолазка и кроссовки…..
В общем, подурачилась на славу)))) Собственно, это моя самая любимая составляющая родительства – с ребёнком можно дурачиться и впадать в детство в любом возрасте)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий