четверг, 9 марта 2017 г.

Страсти по фатину/passion for fatin

Дорогие читательницы моего блога! Поздравляю вас с международным женским днём.  Желаю весны в душе, улыбок, красоты, цветов, любви и вдохновения! В след уходящему празднику публикую пост о фатиновых юбках – что может быть женственнее и красивее!
Моё фатиновое безумство началось после пошива вот этой юбки. Начались бесконечные ночные бдения в поисках информации о том, как работать с фатином, как шить юбки-пачки, как правильно рассчитать количество материала, что использовать в качестве подкладки, ну и, конечно же, непосредственно сам фатин. Я пыталась найти оптимальный вариант по цена-качество-цвет-мягкость (жёсткость). И нашла!
Результат моих творческих мук представлен в этой статье в виде трёх юбок. В пошиве я использовала различные способы обработки верха юбки.



Юбка для маленькой принцессы «Конфетти».  Шила для своей старшей племяшки. Верх из мягкого фатина шириной 3 м и длиной ок 40 см. На всю ширину сделала сборку чуть больше обхвата талии, шов сзади. Низ представляет собой юбку-солнце из вискозного крепа, который остался в достаточном количестве от платья карамелька. Радиус у солнца увеличен. Длина юбки из крепа короче юбки из фатина. Всё это дело пришито к широкой и плотной резинке, равной обхвату талии. Резинка в процессе пришивания немного растягивалась, т.о. образовались дополнительные сборочки. Ребёнок юбкой очень доволен, ну и мне приятно J




Двухсторонняя юбка  «Черника со сливками». Спасибо заказчице за возможность поэкспериментировать и воплотить свои швейные желания в жизнь J

И так, юбка двойная. Один слой 4 солнца из фатина + слой солнце из атласа. Пояс из атласа, в который вставлена резинка, простроченная посередине. Радиус солнца рассчитывался по обхвату бёдер, т.о. юбку можно одевать через голову. Низ юбки из атласа обработан узким зигзагом мононитью.  Юбку можно носить на две стороны: атласом или фатином вверх.





Юбка  «Миндальный десерт». Сшита для себя, любимой J  Юбка состоит из двух прямоугольников шириной 3 м, присборенных вместе до обхвата талии, сзади шов, два солнца (радус по ОТ), нижний слой из приятного креп-сатина телесного цвета. В заднем шве молния, пояс из креп-сатина, застёгивается на две перламутровые пуговицы. Петельки воздушные (как я и люблю – с любовью к деталям).



Самое страшное для меня в этой юбке – низ. Это просто сущий ад ровнять подол юбки из фатина, который  состоит из прямоугольников  и солнца. В будущем постараюсь избежать подобного.
Специально для этой юбки сшила топ молочного цвета из пайеток. Подкладка из того же креп-сатина. За основу топа взяла базовую выкройку платья, отмерила необходимую длину, сделала фигурный низ, удлинила плечо. На спинке топа разрез, топ застёгивается на воздушную петельку с пуговкой.



Но это не единственный вариант для комбинирования. Ниже я представляю ещё несколько вариантов. Но, конечно же, их гораздо больше!




Комментариев нет:

Отправить комментарий