четверг, 6 июля 2017 г.

Молочный пломбир с малиновым джемом/ Ice-cream with raspberry jam





Как всегда все начиналось с ткани - хлопковое джерси с эластичном в молочно-малиновую полоску… Можно сказать, это была любовь с первого взгляда!  И сразу мне привиделась прямая юбка в поперечную полоску из этой ткани. Но потом, захотелось чего-то эдакого. 





Первое что пришло в голову - драпировки. И как вдохновение  тут же нашлась модель прямой юбки с драпированной передней средней частью из Бурда 8/2011. Недолго думая, я приступила к раскрою. Собственно, это была моя первая ошибка. Выкройка претерпела существенные изменения: нет задних рельефных и боковых швов, вместо них вытачки. Совместить полоски средней драпированной части с боковыми деталями переда - задача невыполнимая. Собственно, поэтому они и не совмещены. 



Готовая юбка меня разочаровала. Ну да, все как и в любви с первого взгляда  :) Планировала носить с блузками. Пока иногда одеваю с вот этой. Но, как мне кажется, жизнь этой юбки полными красками возможна, например, на море….






Комментариев нет:

Отправить комментарий