пятница, 27 октября 2017 г.

Просто жилет\Just a vest


Просто жилет для сына сшит из шикарной костюмной ткани Hugo Boss (состав 100% шерсть). Ткань шелковистая на ощупь, очень пластичная и приятная. Конечно же из этой ткани мне хотелось сшить себе платье-бюстье, но мне достался лишь остаток - 1 метр и моей задумке не суждено было сбыться. 



Было много идей, что сшить из этой ткани и юбку и жилет без спинки. Покрутив ткань я решила скомбинировать эту ткань с кожей и сшить жилет без спинки, но сначала потренироваться на жилете для сына))) Ткани вполне хватало на эти два проекта! Итак, тренировочный жилет. За основу взяла выкройку жилета из Бурда 2\2013. Размерный ряд там маленький, но я увеличила выкройку до роста 164 см. На жилете я сделала прорезные карманы с листочками, листочки из натуральной черной кожи, так же из кожи я сделала обтачные петли. Эти петли я делала уже не раз, но в этот раз меня подвела моя самонадеянность и петли получились не очень… Но об этом знаю только я ) Хлястики тоже выполнены из кожи. Жилет полностью на подкладке, так сказать упакован полностью. Свои ошибки при изготовлении петель и листочки из кожи я учла и в своем жилете буду стараться их не допускать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий