четверг, 23 ноября 2017 г.

Бежевое пальто\ The beige coat

Всегда мечтала о бежевом пальто. Осень, слякоть, листья уже опали, на улицах серо и грязно и тут такая я, в бежевом пальто, как Катрин Денев… Но не складывалось с тканью. 



И вот почти год назад я увидела эту шикарную пальтовую ткань - мохер, альпака, шерсть и немного полиэстера… ворс, цвет и ширина - 160 см (!) и, что самое немаловажное, все это счастье было по очень привлекательной цене. В общем, я долго не думала и купила 2 метра. Мне тогда показалось, что такого количества ткани хватит на шикарное длинное (как минимум до колена) пальто. Но я ошиблась. И поняла это не сразу, а только когда определилась с выбором фасона. Хотелось объемное, свободное пальто с большим воротником, чтобы в этом пальто можно было бы завернуться как в плед и не мерзнуть. Тем более, что ткань очень сильно осыпается, так что делать сложный крой не хотелось совсем. В общем, в голове нарисовалось пальто мечты и тут как нельзя кстати я купила новый номер ШЛиБ - 2\2017. В нем была выкройка подходящего пальто. Я люблю работать с готовыми выкройками: не надо ничего строить\чертить, за тебя это уже сделали
))) Естественно, любую готовую выкройку я корректирую под себя, а если сомневаюсь, то строю лекала сама. Здесь же сомневаться было не в чем, так как крой простой - режь да шей! Но, конечно, корректировки на свой рост я все же сделала, разложила лекала на ткани и тут меня ждал сюрприз: на желаемую длину мне не хватает ткани. Никак. Совсем. Как ни крути. Два дня я думала - шить или не шить? И решила - шить. Длинное пальто у меня есть (даже целых два), а вот укороченного, которое бы могло стать идеальным комби-партнером к брюкам, юбкам и ботильонам - нет. Что получилось: пальто длиннее журнальной версии на 10 см, пояс уже на 2 см, пальто на подкладке. Между подкладкой и пальто вшит бордовый кожаный кант (кант изготовляла сама из кожи, котора осталась от неудачно переделанной мной же дубленки). Карманы тоже на подкладке, пришиты к пальто вручную незаметными стежками. Карманы расположила ближе к боковым швам - мне так удобнее. Пальто получилось очень теплым и удобным. Настолько теплым, что я долго ждала подходящую погоду для фотосессии))))

Спасибо всем, кто дочитал до конца!









2 комментария:

  1. Аккуратное пальто вышло! И цвет универсальный! Я тоже на эту выкройку посматривала, и наверное надо шить. Как правильно вы заметили - пальто с такой длинной тоже необходимо! На кнопках?
    Заходите в гости: https://masterskayaelena.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Нет, в пальто нет кнопок. Только пояс.

      Удалить