четверг, 9 ноября 2017 г.

Тоска зеленая/ Green spleen


Я люблю платья из джерси и частенько стараюсь себя ими порадовать. Особенно осенью. Для этой осени я хотела сшить платье из джерси цвета хвои. Нашла подходящую ткань, определилась с моделью, но не складывалось с подкладкой. В итоге, подходящую прокладку я так и не нашла и поэтому для этой цели использовала тонкий вискозный трикотаж. Не самый удачный выбор. Платье моделировала сама, вдохновившись ретро-моделью из Бурда 11\2017. Но в моем платье спереди только рельефные швы, без вытачек и на спинке вместо вытачки сделала рельефные швы. Внизу рукавов сборки. Не могу сказать, что платье мне нравится. Наоборот, для меня это платье-разочарование, со множеством «не то» и «надо было сделать не так». В общем, тоска зеленая… Но, надо отдать ему должное - оно удобное. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий