пятница, 5 января 2018 г.

Мохеровое наваждение/Mohair’s obsession

Я до помутнения в глазах обожаю мохеровые вещи. Особенно пуловеры прилегающего силуэта и с высоким воротником-гольф. Но все это мне нравится на ком-то, не на себе. Сколько я не вязала себе красивых пуловеров из мохера все это потом раздаривалось. Я не могу сказать, что у меня какая-то прям супер-пупер чувствительная кожа, но вот прикосновения мохера были не самые приятные. Пока я не открыла для себя пряжу Dito Feinstes Baby Alpaca от Lana Grossa. В составе пряжи альпака, мохер и полиамид.



 Пряжа нежная и мягкая, практически невесомая и совсем не колючая (для меня). В моточке 50 грамм - примерно 175 метров пряжи. Рекомендованные производителем спицы номер 6. Я связала несколько образцов на разных спицах: на спицах номер 6 полотно получалось объемным и прозрачным (не понравилось), на спицах номер 5 уже лучше, но тоже объемно, на спицах номер 4 не прозрачно, но толсто (вот именно толсто, не объемно). Остановилась на спицах номер 5. 
Изначально планировала связать платье с отделкой кружевом. Но подходящего кружева я не нашла. Решила связать просто длинный свитер с возможностью после сшить кружевное платье-футляр и носить все это дело вместе. Связала. Не понравилось. Не понравилось, что длинный свитер добавил мне ненужного объема. Распустила. В итоге, остановилась на модели из Верена 2015. Модель понравилась своей необычностью - то ли свитер то ли пончо. Моя пряжа не соответствовала рекомендованной, поэтому пришлось полностью сделать перерасчет петель и рядов с сохранением идеи убавления петель. Пуловер связался очень быстро. Результатом довольна. Конечно, можно подумать, что он добавляет мне несколько лишних килограммов, но несмотря на это мне он очень нравится. Нравится сочетать его с джинсами и белой рубашкой. Так же мне он нравится и с юбкой. 
И еще у него есть одно очень весомое достоинство - он очень теплый. 








I very like the pullovers with golf collar knitted from mohair. But I like it at somebody’s else, not at me. I can’t tell that I have very sensitive skin but touches of mohair wasn’t real pleasant. Till I’ve  discovered  Dito Feinstes Baby Alpaca by Lana Grossa. It is very soft  and tender yarn. It consists from Alpaca, Mohair and Polyamid. The idea of this pullover I found in Verena 2015 I very like what I’ve finally got.  It very suits to jeans and white blouses, to plaid skirt. Also there is an idea to sew skirt from grey lace and to combine with this pullover. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий